Реферат
Предмет
Теорія та практика комунікацій
Візуалізація історичних подій засобами соціальної реклами
Краткое описание:
Для того, чтобы написать план Вы должны понимать, что Вы проводите ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ работу. В ПЕРВОМ разделе Вам надо изложить основной теоретический материал по теме ( что является елементами, кто исследовал эту тему и к каким выводам пришли, какие основные связи эта тема имеет с теорией журналистики, какие виды исследований проводились и т.д. и т.п.). Проще всего чтобы подробнее понимать структуру - этот план лучше структурировать в подразделы. Для самых педантичных можно даже под-подразделы сделать. Например РАЗДЕЛ 1 ТЕОРИЯ ( тут мы ставим основные задачи - очертить область нашего исследования и показать насколько исследован наш вопрос и постараться выделить авторский подход) 1.1. что такое ( подставили каждый свое) 1.1.1. основные понятия ( практически копипасты из учбеников, википедии, угу, и ее тоже можно юзать) 1.1.2. к какому разделу знаний ОНО относится и соответственно почему 1.1.3. что явдяется основным ИСТОЧНИКОМ знаний, по нашей теме 1.1.3.1. - это носители ( книги, газеты, подкасты, фотографии) 1.1.3.2. - это научные исследования суперкрутых ученных ( учебники, монографии, диссертации) 1.1.3.3. - это современные исследования просто крутых чуваков ( мониторинг Медиакритики, исследования по грантам, статья в научном журнале.....) 1.2. какие основные компоненты ( подставили каждый свое) нам известны 1.3. какие основные исследования проводились по ( подставили каждый свое) ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД должен соответствовать тем задачам, что мы написали в самом начале работы над разделом ( тут мы ставим основные задачи - очертить область нашего исследования и показать насколько исследован наш вопрос и постараться выделить авторский подход) РАЗДЕЛ 2. ЧТО ЕСЛИ...... ( ставим вопрос к теме и додаем новые векторы и взгляды) СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП // ДЕТАЛИЗАЦИЯ тут все теже пункты, но по идеи, предмет мы уже описали, начинаем углубляться. вопросы в идеале теже, что и в разделе один, но только учитывая детали или различные этапы. В этом разделе уже как бы можно представить Вашу авторскую концепцию ( а она должна быть!) - это ЧТО-то НОВОЕ.... напимер Вы расширяете известную класификацию. Конфеты могут быть не только шоколадными, карамельными, ирисками и т.п., но вот еще могут быть самосделанными, а могут быть запеченными в микроволновке, а могут быть..... Тут увы, у каждого будет немного разное. Не забываем про промежуточные выводы! И все тоже структурирование с разделами и подразделами. РАЗДЕЛ 3. ПРАКТИКА ( ну вот хоть убейте меня, но хочу. чтобы Вы все написали курсовые с 3 разделами - это ОЧЕНЬ МЕГАКРУТО особенно для 1 курса). Тут важно на практике проверить раздел 2. Как будем проверять ? Разными методами.... научными... Экспериментом, опросом, анализом тектов, наблюдением за.... Опять же структурируем за подразделами. И опять же промежуточные выводы. ВЫВОДЫ ( тут если, Вы були умничками и делали промежуточные, то тут просто тупо копипастим свой же текст). Поэтому про раздел выводов даже пока не заморачиваемся, так же как и про раздел ВСТУП. Он у нас будет универсальным! ВАЖНО если Вы умно скроите план, то Вы будете иметь дорожную карту своего исследования. Чем идентичнее будут подразделы во всех разделах, тем круче это будет выглядеть. Смотрите РОЗДІЛ 1. КОМУНІКАТИВНИЙ ПРОСТІР ТА ЙОГО СКЛАДОВІ 1.1.Основні етапи формування комунікації 1.2. Алгоритм комунікативного акту 1.3. Ефективна комунікація. Основні вимоги. РОЗДІЛ 2. СУЧАСНИЙ РЕКЛАМНИЙ ПРОЦЕС 2.1. Основні етапи формування рекламного процесу 2.2. Алгоритм створення рекламного продукту 2.3. Оцінка ефективності рекламної комунікації РОЗДІЛ 3. СТВОРЕННЯ РЕКЛАМНОЇ ПРОДУКЦІЇ ( на прикладі діяльності РА "Промінь") 3.1. Основні етапи формування рекламного рекламної компанії 3.2. Алгоритм створення аудіовизуального рекламного продукту 3.3. Оцінка ефективності рекламної продукції